Клуб любителей мопсов

Клуб любителей мопсов

Объявление

Добро пожаловать на форум "Клуб любителей мопсов". Для того чтобы большинство тем стало доступно для Вашего чтения, зарегистрируйтесь и входите!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ В РАЗДЕЛЕ "О СЕБЕ" (в противном случае мы вынуждены будем ограничить Ваш доступ к ресурсу).
Также Вы можете посетить наш новый сайт
http://boncarlin.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей мопсов » О себе » Хотим в вашу компанию


Хотим в вашу компанию

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте, меня зовут Жанна, мою любимицу зовут Мила, Милочке скоро 4 месяца. В моей большой семье малышка не давно, и у нас совсем нет опыта, но, надеюсь, с вашей помощью разрешить много возникших у меня вопросов, связанных с уходом и кормлением:) А это наша малышка:
http://s42.radikal.ru/i098/0810/fa/c4b8fc8c8bc6t.jpg

+1

2

Жанна, здравствуйте! Присоединяйтесь! У нас уютно!
Мы с девочками постараемся ответить на все Ваши вопросы!

0

3

Да Жанночка я согласна с Машенькой что мы поможем разрешить ваши вопросы ведь благодаря девченкам в их колективе я преобретаю знания уже пол года и знаю побольше чем знала как только пришла сюда, обращайтесь! БУДЕМ РАДЫ!!!! :cool:

+1

4

Привет Жанна и Милочка! Рады знакомству! Мила такая красавица!!!!! :cool:

0

5

Привет Жанна! А нас зовут Надя и Луша, Луша кажется почти ровесница Милочки  :jumping:

0

6

Девочки, большое спасибо за ваше внимание к нам:)
Надя, Луша и правда ровесница Милы, вы тоже вперые с мопсиком или уже опытная заводчица? Я вот порой просто теряюсь - что делать? Как у вас борьба с лужицами? Я уже устала бороться - присядет на палас и оборачивается - смотрю ли я? а как увидит, что смотрю и деру - и не догнать ее - носится от меня по квартире, и кажется, ей это нравится!

0

7

Zhanna написал(а):

Как у вас борьба с лужицами?