Клуб любителей мопсов

Клуб любителей мопсов

Объявление

Добро пожаловать на форум "Клуб любителей мопсов". Для того чтобы большинство тем стало доступно для Вашего чтения, зарегистрируйтесь и входите!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ В РАЗДЕЛЕ "О СЕБЕ" (в противном случае мы вынуждены будем ограничить Ваш доступ к ресурсу).
Также Вы можете посетить наш новый сайт
http://boncarlin.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей мопсов » О себе » Привет всем! Я начинающий мопсовод!Нашему Сенечке уже 2.5 месяца!


Привет всем! Я начинающий мопсовод!Нашему Сенечке уже 2.5 месяца!

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Привет всем! Я начинающий мопсовод!Нашему Сенечке уже 2.5 месяца!Мы взяли его 7 января! В питомнике CHUBBY CHEEKS, в Питере!Есть один вопрос! Ничего, что у нашего мопсенка  на носике розовое пятнышко?Когда мы его брали, то нам предлагали  выбрать из 2 щенков! И у обоих розовое пятнышко на носике! Родители титулованные! Папа чемпион и мама! Папа финский! У щенков 3/4 финской крови! В питомники нам сказали, что оно запигментируется! :shine:

Отредактировано Натали (2009-01-11 12:03:09)

0

2

Натали,привет!Насчет носика не переживай,он действительно запигментируется,щенки мопсов рождаются срозовыми пятачками, и со временем они темнеют.

0

3

О спасибо! Упокоили! Но мы морскую капусту даем! По совету кинологов из питомника!

0

4

О! Ещё вопрос: когда гулять начать!?)))))))))

0

5

О и еще мыться?

0

6

Натали здравствуйте! рады видеть Вас на форуме!

Натали написал(а):

когда гулять начать!?)))))))))

через 10 дней после последней прививки (хотя многое еще зависит, по какой схеме прививаетесь)

Натали написал(а):

О и еще мыться?

тоже через 10 дней после прививки

0

7